Главная / Новости / Дизельные двигатели в Европе

Дизельные двигатели в Европе

15.07.2019

 Автоярд

 

 

В Европе уверенно отказываются от двигателей внутреннего сгорания. Переломным моментом стал «дизельгейт», после которого экологи фактически получили право диктовать свои условия. Некоторые производители сдаются, как шведская компания Volvo, и заявляют о прекращении разработки бензиновых или дизельных моторов. Но компания Bosch твердо намерена отстаивать дизель.

 

Инженеры ведут борьбу по двум направлениям: оптимизируют потребление топлива и очистку выхлопа, также создают гибриды с электродвигателями. Например, новый Audi А8 оснащен бортовой сетью под напряжением 48 В.Гибридный электромотор с турбодизелем соответствует последним экологическим нормам.

 

Лоббисты германской корпорации упорно отстаивают свои права, и радикальные политики пока не в силах добиться полного запрета ДВС. Правительства европейских стран не хотят резко потерять налоги, поступающие от автомобильной промышленности. Процесс отказа от выхлопных газов займет многие годы, если не десятилетия.

 

Тест на токсичность: Автоярд проводит расследование

 

Bosch собирается внедрить сертификационный тест RDE (Real Driving Emissions). Попросту говоря, это измерение выброса окислов азота во время реальной езды.

 

Программа включает в себя следующие режимы движения:

 

• городской – скорость < 60 км/час;
• пригородный – 60–90 км/час;
• загородный – до 145 км/час.

 

Всего на испытания отводят 90-120 минут. Каждый интервал занимает как минимум 16 км пробега. Это ситуация, близкая к повседневной жизни, что авторитетно подтверждает Автоярд. Объем зафиксированных выбросов увеличивается по сравнению со стандартным циклом NEDC, искажающим результаты.

 

На реальных дорогах автомобиль чадит гораздо больше, чем в лаборатории, из-за сложного рельефа местности, погоды и траффика. Поэтому в законодательство ЕС вводят повышающие коэффициенты. С 1 сентября 2017 года лабораторный показатель необходимо умножить на 2, и уложиться при этом в довольно жесткие рамки норматива Евро-6: 0.08 г/км для дизельных, и 0.06 г/км для бензиновых моторов. С 2021 года коэффициент составит 1.5. В дальнейшем потребуют еще сильнее сократить выбросыоксидов азота. Кроме того, RDE станет частью всемирной методики WLTC для легковых авто.

 

Особенности WLTC:

 

• меньшее время простоев – 13.4%;
• более интенсивный разгон – ускорение до 1.58 м/с²;
• высокая средняя и максимальная скорость – 53.8 и 131.3 км/час.

 

Оставляйте на Автоярд отзывы о прочитанных статьях!

« Все новости