Надежный ремонт акпп, роботов(DSG,Powershift,s-tronic) и вариаторов(CVT, JF) любой сложности
ПОМОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ ИМЕННО В ПРОБЛЕМЕ
Все мы знаем, что ремонт коробки автомат дело затратное. Зачастую считают больше чем нужно, попросту не разбираясь в проблеме. К примеру, при банальных пинках необходим ремонтчистка гидроблока, теплообменника или ремонт шлейфа ЭБУ, а не переборка всей трансмиссии. В итоге, из-за недостатка опыта и оборудования Вы рискуете заплатить за ремонт акпп больше. В некоторых случаях, диагностика акпп говорит о том, что дело вообще не в коробке.
Диагностика на профильном оборудовании, с документальным подтверждением, с подъемником, с механическими тестами, включая Stall test - 2 500 руб. При оказании любой платной услуги - диагностика в счет не включается!
Наши преимущества:
- 5 сервисов в Москве с чистой репутацией
- Все мастера с опытом работы от 5 лет
- Кратчайшие сроки ремонта трансмиссии. Запчасти в наличии
Рассрочка до 12 мес. - 0%
- Гарантия на ремонт коробки передач до 2-х лет без ограничения по пробегу
Собственный склад контрактных трансмиссий, гидротрансформаторов, гидроблоков
- До полугода гарантии на контрактные восстановленные акпп
Собственный склад новых оригинальных запчастей
- Гибкие цены. Возможен ремонт АКПП в рассрочку и под продажу
- Присутствие при дефектовке/сборке
- Гарантия на ремонт до 24 мес. или до 80-ти тыс.км.
- Фирменная пломба - документальное подтверждение
- Рассрочка до 12 мес. - 0%
- Собственный склад новых оригинальных, а также аналоговых запчастей.
- Собственный склад контрактных трансмиссий, гидротрансформаторов, гидроблоков, маслонасосов, маховиков, сцепления, мехатроников, блоков ТСМ.
- Собственная служба эвакуации (быстро и надежно)
- Частичный ремонт - в течение дня (никуда не возим, делаем на месте)
- Капитальный ремонт - 3-5 дней
- Стенды для ремонта гидроблока, гидротрансформатора, опресовки трансмисии
НАША РАБОТА ОФИЦИАЛЬНА И ПРОЗРАЧНА
- Гарантия на ремонт акпп документальна, потому Вам не прийдется неприятно удивляться отказу от обслуживания по гарантии
- Диагностика акпп и дефектовка проводится в Вашем присутсвии (по желанию)
- Всегда на связи с 8:00 до 22:00 без выходных!
СИМПТОМАТИКА НЕИСПРАВНОВСЕЙ:
ГЛАВНОЕ - ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ!
Автомобиль дергается, пинается, переключает с ударом или рывком, едет в аварийном режиме, горит чек, едет только на определенной передаче.
Причины могут быть от банальных с электрикой и "мозгами" - до проблем с масляным насосом гидротрансформатором фрикционами.
1. Проблемы с электрикой, износ датчиков, шлейфа, окисление контаков, программный сбой, подгорание платы управления. Диагностируется электриком вручную и сканером.
2. Проблемы в гидроблоке (а именно залипаниеизнос соленоидных клапанов, загрязнение каналов гидроплиты и т.д.). Диагностируется с помощью сканера и ряда механических тестов (сжатым воздухом, подачей напряжения на соленоиды) без снятия агрегата. При необходимости на профильном стенде со снятием.
.
3. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
В случае если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена!
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
Не стоит забывать что при схожих симптомах проблема может быть не только в трансмиссии. Обязательно при диагностике стоит проверить свечи, зажигание, топливный насос, воздушные фильтра, дроссельную заслонку и т.д.
Автомобиль буксует, движется с пробуксовками, переключает с проскакиванием проскальзыванием передач; пропала задняя передача; переключает при повышенных оборотах (свыше 2500), обороты есть - тяги нет, плохомедленно разгоняется, машину как-будто что-то держит.
1. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
Есть варианты замены гидротрансформатора и маслонасоса на б.у.
2. Износ и подгорание фрикционов, поршней, втулок, шестерней, планетарных рядов, задиры на валах, люфты. Диагностируется проверкой масла на предмет стружки, гари, примесей. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
Возможна замена коробки на контрактную или установка аналоговых запчастей, в случае нецелесообразности дорогого ремонта. Но гарантия в таком случае составит от 3 до 6 мес.
Появился шум, гул, стук, свист, скрежет, посторонние звуки; вибрации; "эффект стиральной доски".
1. Износ подшипников головной пары, диференциала, подшипников гидротрансформатора. Диагностируется анализом стружки в масле от подшипников. На подъемнике. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.
2. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
Есть варианты замены гидротрансформатора и маслонасоса на б.у.
3. Износ подушек трансмиссии, коленвала, креплений. Люфты валов, приводов, шрузов. Износ сальников. Диагностируется на подъемнике.
4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
В случае если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена!
Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
РЕМОНТ DSG, POWERSHIFT
Зачастую сцепление изнашивается и при минимальном пробеге от 50-ти тыскм, т.к. коробки данной модификации не выдерживают частого переключения передач т.е. езды в "пробках". Хотя в целом, их ресурс свыше 300-х сот тыскм. Ремонт такого рода заключается именно в замене сцепления в целом, оно идет в комплекте с игольчатым подшипником.
1. Замена сцепления DSG, S-tronic, Powershift требуется при следующих симптомах: пинки, рывки, вибрация при разгоне, потеря тяги при разгоне, звуки, скрежет, металлический лязг.
Ставится оригинальное сцепление фирмы LUK или BorgWarner. Комплекс работ по замене сцепления составляет 15000 руб. (включая снятие и установку коробки передач). Адаптация сцепления считается, как отдельная услуга и составляет 2500 руб.
2. Ремонт Мехатроника в DSG (ТСМ в Powershift) требуется при следующих симптомах (пинки, рывки при разгоне, удары, неадекватное поведение авто, аварийный режим, затяжное переключение, "глючит", иногда отсутствие той или иной скорости). Диагностика в таких случаях включает в себя подключение кабеля и считывание кодов ошибок, а также проверку электроцепи, проверку платы на предмет подгорания.
В основном ремонт обходится адаптацией и перепрошивкой, т.к. зачастую к поломке приводит именно программный сбой.
Стоимость такого ремонта обойдется от 5000 до 10000 рублей. В более сложных случаях: поломка электронасоса, шины управления в плате, замена подгоревшей платы, шлейфа. После чего обязательно требуется адаптация и перепрошивка с помощью фирменного оборудования. Такой ремонт может обойтись от 20000 до 80000 рублей. В отдельных случаях целесообразнее будет заменить мехатроник полностью на бу или новый.
Почему же важно сделать предварительную диагностику? - Проблему с мехатроникомгидроблоком можно решить не снимая агрегат и гораздо дешевле, чем перебирать весь агрегат.
Продолжать движение на автомобиле с такими проблемами мы Вам настоятельно не рекомендуем. Т.к. идет повышенный износ сцепления, шестерен, втулок и вместо ремонта частичного Вы рискуете попасть на капитальный! Что в разы дороже!
ВАЖНЫЕ ЭТАПЫ ДИАГНОСТИКИ, БЕЗ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛИТЬ ПОЛОМКУ НЕВОЗМОЖНО
- Компьютерная диагностика посредством профильного оборудования (считывание ошибок, замер давления, замер температуры)
- Проверка электрики, именно вручную электриком. Прозванивается проводка, датчики, шлейф, ЭБУМЕХАТРОНИКБЛОК ТСМ ("мозги" коробки)
- Проверка гидроблока, на предмет работоспособности и правильного срабатывания соленоидных клапанов. Подается напряжение на соленоиды - тем самым проверяются электромагнитные катушки. Подаётся под давлением сжатый воздух - тем самым проверяется работоспособность самих клапанов.
- Замер давления на всех режимах работы манометром именно вручную.
(Для проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. Давление смазки обычно проверяется на холодном масле и при рабочей температуре, а давление в пакетах - обычно на нейтрали (N) и в положении Drive с нажатыми педалями газа и тормоза (Stall test))
- Это также позволит определить работоспособность масляного насоса и гидротрансформатора.
- Поднятие на подъемник, проверка шрусов, люфтов, подтекания масла. При необходимости, снятие поддона и проверка качества масла спектрометром, фильтра, соленойдов гидроблока.
- Есть возможность диагностики снятой коробки на профильном стенде, а также при необходимости опресовка (проверка на предмет микротрещин).
После такой диагностики, будет понятен проблемный узел. А также можно будет озвучить предварительную стоимость ремонта агрегата!
- Диагностика занимает от 1 до 1,5 часа.
- Дефектовка 2-3 часа.
- Диагностикадефектовкасбор агрегата проводится в Вашем присутствии (по желанию).
- ЗВОНИТЕ ЗАРАНЕЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ ВОВРЕМЯ, ПОЛУЧАЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Услуги автосервиса:
Ремонт DSG, S-tronic, Powershift и других роботов
диагностика и ремонт дсг, S-tronic, Powershift
Замена сцепления DSG, S-tronic, Powershift требуется при следующих симптомах: пинки, рывки, вибрация при разгоне, потеря тяги при разгоне, звуки, скрежет, металлический лязг.
Зачастую сцепление изнашивается и при минимальном пробеге от 50-ти тыскм, т.к. коробки данной модификации не выдерживают частого переключения передач т.е. езды в "пробках". Хотя в целом, их ресурс свыше 300-х сот тыскм. Ремонт такого рода заключается именно в замене сцепления в целом, оно идет в комплекте с игольчатым подшипником.
Ставится оригинальное сцепление фирмы LUK или BorgWarner. Комплекс работ по замене сцепления составляет 15000 руб. (включая снятие и установку коробки передач). Адаптация сцепления считается, как отдельная услуга и составляет 2500 руб.
Ремонт Мехатроника в DSG (ЭБУ в АКПП, ТСМ в Powershift) требуется при следующих симптомах (пинки, рывки при разгоне, удары, неадекватное поведение авто, аварийный режим, затяжное переключение, "глючит", иногда отсутствие той или иной скорости). Диагностика в таких случаях включает в себя подключение кабеля и считывание кодов ошибок, а также проверку электроцепи, проверку платы на предмет подгорания. В основном ремонт обходится адаптацией и перепрошивкой, т.к. зачастую к поломке приводит именно программный сбой.
Стоимость такого ремонта обойдется от пяти до десяти тысяч рублей. В более сложных случаях: поломка электронасоса, шины управления в плате, замена подгоревшей платы, шлейфа. После чего обязательно требуется адаптация и перепрошивка с помощью профильного оборудования. Такой ремонт может обойтись от двадцати пяти до восьмидесяти тысяч рублей. В отдельных случаях целесообразнее будет заменить мехатроник полностью на бу или новый.
Ремонт вариатора
ремонт вариатора
1. Движение авто не осуществляется; слабая динамика (пробуксовка)
1.1. поломка муфты основного хода; (стоимость ремонта варьируется от сорока до пятидесяти пяти тыс. руб.)
1.2. дефект вариаторной передачи; (стоимость ремонта варьируется от семидесяти до ста тыс. руб.)
1.3. неполадки гидротрансформатора; (стоимость ремонта варьируется от тридцати до сорока пяти тыс. руб.)
1.4. поломка электрогидравлической системы; (стоимость ремонта варьируется от десяти до тридцати пяти тыс. руб.)
1.5. неполадки в модуле управления. (стоимость ремонта варьируется от десяти до тридцати пяти тыс. руб.)
2. Толчок при смене нейтрали на D (R); прерывистое движение
2.1. поломка электромагнитного клапана давления в главной магистрали; (стоимость ремонта варьируется от двадцати до тридцати пяти тыс. руб.)
2.2. неполадки в модуле управления. (стоимость ремонта варьируется от десяти до тридцати тыс. руб.)
3. Машина движется на нейтрали
3.1. неисправен селектор передач; (стоимость ремонта до пятнадцати тысяч рублей)
3.2. неполадки в модуле управления; (стоимость ремонта варьируется от десяти до тридцати тыс. руб.)
3.3. дефект электропроводки либо разъемов. (стоимость ремонта варьируется от пяти до двадцати пяти тыс. руб.)
4. Не функционирует ручное переключение передач
4.1. неполадки в модуле управления; (стоимость ремонта варьируется от пяти до тридцати тыс. руб.)
4.2. повреждена электропроводка либо контакты разъемов; (стоимость ремонта варьируется от двух до пятнадцати тыс. руб.)
4.3. неисправен селектор передач. (стоимость ремонта до пятнадцати тысяч рублей)
5. Посторонний звук, гул, скрежет говорит об износе подшипников, диагностируется при вскрытии. Стоимость ремонта по замене подшипников в среднем составляет шестьдесят-восемьдесят тысяч рублей
6. Авто ведет себя неадекватно, аварийный режим, пропала тяга, динамика, скорости переключаются с задержкой, перескакивают, происходит что-то непонятное не систематическое - причина может скрываться в перегреве и выходе из строя датчиков (скорости, давления и т.д.), в вариаторе их предостаточно. Ремонт в таком случае заключается в замене датчиков, чистке системы охлаждения, замене масла. По стоимости это обойдется в среднем в двадцать пять тыс. руб.
Также рекомендовано установить дополнительный радиатор, стоимость в целом, вместе с радиатором составит восемнадцать тысяч рублей. В дальнейшем это может сэкономить и деньги, и время!
Хотим отметить, что ремонт вариаторов CVT, JF отличается по особенностям и ценам от переборки вариаторов peugeot, citroen, renault, audi и toyota, если установленна другая марка вариаторов
Ремонт мехатроника/эбу/ТСМ
ремонт мехатроника/эбу
Ремонт Мехатроника в DSG (ЭБУ в АКПП, ТСМ в Powershift) (пинки, рывки при разгоне, удары, неадекватное поведение авто, аварийный режим, затяжное переключение, "глючит", иногда отсутствие той или иной скорости). Диагностика мехатроника в DSG (ЭБУ в АКПП), включает в себя подключение кабеля и считывание кодов ошибок, а также проверка электроцепи, проверка платы на предмет подгорания. В основном ремонт обходится адаптацией и перепрошивкой, т.к. зачастую к поломке приводит именно программный сбой.
Стоимость такого ремонта обойдется от двух до пяти тысяч рублей. В более сложных случаях: поломка электронасоса, или в плате перегорит шина управления, замена подгоревшей платы, шлейфа. После чего обязательно требуется адаптация и перепрошивка с помощью фирменного оборудования. Такой ремонт может обойтись от двадцати пяти до восьмидесяти тысяч рублей. В отдельных случаях целесообразнее будет заменить мехатроник полностью на бу или новый.
РЕМОНТ АКПП
ремонт акпп(МЕХ. ЧАСТЬ)
При пробуксовках акпп, горелом масле, наличию струки в масле, потере тяги (обороты есть, а машина не едет) в 85% случаев требуются ремонт механической части акпп. В отличии от модели акпп меняется стоимость и объем работ по ремонту коробки автомат, например, ZF коробка для volkswagen, porshe, BMW и audi сильно отличается ценой и видом работ по одной и той же проблеме, с автоматами aisin для volvo, mitsubishu, skoda
Насос. Втулки. Манжета. Фрикционы. (пробуксовки, горелое масло, стружка в масле, потеря динамики, потеря тяги, обороты есть - а тяги нет)
При малейшем недостатке масла, фрикционам (на периферии) его давления еще хватает, чтобы нормально тянуть колеса, а втулки, по которым вращаются валы, остаются сухими. Происходит их истирание, появляются щели, вибрация, вой и производительность насоса падает еще быстрее.
Втулка - суше всего становится у насоса, который высасывает все масло из-под своей втулки (справа), что находится рядом с гидротрансформатором. Вдвоем с сальником они и страдают.
Фрикционы прижимаются к стальным дискам (и друг к другу) поршнями. И если давление на поршни ослабевает, то фрикционы сжимаются неплотно и уже не передают вращение от двигателя колесам, а проскальзывают, нагреваясь, истираясь и еще сильнее нагревая и загрязняя масло и каналы гидроблока.
Решение проблемы - замена фрикционов, поршней, чистка гидроблока, замена расходников ремкомплекта.
Стоимость работ ремонта такого плана от двадцати до двадцати пяти тысяч рублей, стоимость запчастей в среднем от сорока пяти до семидесяти тысяч рублей.
ТОРМОЗНАЯ ЛЕНТА
ТОРМОЗНАЯ ЛЕНТА
Тормозная лента (рывки при включении первой и задней передачи, пинки, скрежет, отсутствие задней передачи, авто может вообще не двигаться)
Один конец ленты неподвижно закреплен на корпусе АКПП, второй конец ленты соединен с перемещающимся поршнем сервопривода. Служит для кратковременной блокировки планетарного механизма. Блокировка происходит по принципу «самозажатия». После попадания жидкости в полость включения сервопривода, его поршень под давлением этой жидкости начинает перемещаться. В результате тормозная лента зажимается и, зафиксировав, блокирует элементы планетарного механизма на определенный промежуток времени. По истечении определенного времени происходит разблокировка планетарного ряда и трансмиссионная жидкость поступает далее в полость выключения сервопривода. Давление жидкости падает, лента ослабевает, затем поршень сервопривода возвращается в исходное положение. Лента разжимается и возвращается в свободное состояние.
Неисправности: Повреждение или износ фрикционного слоя тормозной ленты, обрыв или другие повреждения манжета поршня сервопривода. повреждение штока поршня сервопривода. При механическом повреждении происходит разрушение поршня, вследствие чего его обломки переносятся в рабочей жидкости, попадают в разные узлы АКПП и могут их повредить. Если вовремя не устранить проблему, коробка может выйти из строя;
Износ или повреждение пружины, загрязнение открывающей полости сервопривода. В этом случае тормозная лента будет «подклинивать» подвижные части АКПП. Автомобиль не может начать движение, не работает задняя передача.
Ремонт: регулировка тормозной ленты с динамометрического ключа, затяжка регулировочных болтов, замена ленты, при полном износе, а также и болтов.
Стоимость ремонта варьируется от двух-трех тысяч рублей при регулировке, до тридцати восьми-сорока восьми тысяч рублей при полной замене с регулировкой.
Ремонт Гидротрансформатора
Ремонт ГДТ (гидротрансформатора)
Износ расходников гидротрансформатора и подтекание сальника (горелое масло, стружка в масле, пробуксовки, течь масла, иногда пинки, рывки, шум, гул, вибрации):
Течь сальника в колоколе - сигнал о необходимости капитального ремонта. "Гидротрансформатор - вероятно порядком износился". Фрикционный диск блокировки стерся в целом (или стерся неравномерно и начались вибрации) и не тормозит, проскальзывает - горит и масло перегревает и забивает каналы гидроплиты гарью, стружкой. В результате чего повреждаются сальник и втулка насоса и как следствие падение давления масла. Если замена сальника не помогла, значит проблема в вибрациях вала, поэтому нужно снимать насос и проверять втулки и биения.
Стоимость работ капитального ремонта акпп составляет семнадцать-двадцать тысяч рублей, стоимость запчастей может варьироваться в зависимости от марки авто - от двадцати пяти до ста тысяч рублей.
Диагностика АКПП
диагностика акпп
Естественно любой ремонт, как и лечение, начинается с диагноза.
На первом этапе диагностики можно установить причину неисправности из рассказа владельца о поведении авто. Бывает, что симптомы указывают на легкоустранимую проблему: «проверить уровень или заменить масло», "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" или "очистить от грязи и стружки датчики", "заменить датчики".
На втором этапе диагностики коробки передач читаются коды ошибок, визуальный осмотр коробки и состояния масла, фильтра, чтение мануалов, проверка давления масла (для проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. Давление смазки обычно проверяется на холодном масле и при рабочей температуре, а давление в пакетах - обычно на нейтрали (N) и в положении Drive с нажатыми педалями газа и тормоза (Stall Test)), моменты затяжки болтов, зазоры между фрикционами в пакетах (проверяются подачей давления (воздух) в пакет и проверкой микрометром на сколько разошлись (сомкнулись) диски пакета). В итоге будет известен проблемный узел и названа более точная стоимость ремонта до снятия агрегата.
И третий этап, самый точный и надежный - разобрать (вскрыть) АКПП. Только после этого можно дать уверенный и полный диагноз. Клиенту выдается дефектовочная ведомость со списком деталейрасходников и их стоимостью, которые требуется заменить, чтобы продлить работу коробки еще на несколько лет.
Замена масла АКПП
Замена масла в АКПП
Какая замена масла в АКПП лучше: частичная или полная? Долговечность работы АКПП зависит не только от общих правил эксплуатации, но и от качества и регламента замены ГСМ. Масло выполняет одновременно массу разнообразных задач: смазка трущихся механизмов, удаление из деталей продуктов износа (как правило, скапливаются в поддоне), поддержание оптимальной температуры.
Частичная замена подразумевает в себе, слив только 40-60% от общего объема. Соответственно и залить необходимо такой же объем чистой жидкости.
Полная замена подразумевает, полный слив масла, с промывкой коробки и заливом чистой жидкости. Полную замену лучше делать на специализированных сервисах, где есть необходимое оборудование и инструмент. При частичной замене понадобится порядка 3-5 литров. Но процедуру нужно проводить чаще, раз на 60 тыс.км. У такого способа есть ряд преимуществ: относительная дешевизна, небольшие затраты на ГСМ, очищается поддон, фильтры, меньший риск нанести вред механизмам «коробки». Кстати, у большинства производителей (ZF, GM, AISIN, JATCO) предусмотрены, так называемые комплекты для замены масла. Комплект для замены масла в АКПП ZF 8HP45 В них в зависимости от модели «коробки» входит разное количество «аксессуаров». К примеру, если у КПП металлический поддон, то в комплект, включают: сливные, заливные пробки, сменные фильтра, прокладки. В случае с пластиковым поддоном (таковые имеются) комплект, включает в себя абсолютно новый поддон (в него вмонтированы фильтра, прокладки, пробки) и необходимые крепления.
Особенности полной замены: понадобится специальное оборудование, которые с помощью давления будет вытеснять старое масло, заменяя его новым. Процедура выполняется по следующему плану: промывка всей системы АКПП; выдавливание старого масло с помощью чистой жидкости (при помощи давления создаваемого специальной аппаратурой; заключительный этап подразумевает смену фильтра (если нужно) и прокладки поддона, в зависимости от конструкции. Безусловно, что есть и недостаток — это стоимость, причем достаточно высокая. Ведь помимо оплаты самой услуги, вы покупаете по сути масла больше, чем вам необходимо. В большинстве КПП, чтобы выдавить старую жидкость, зачастую требуется от 12 до 15 литров чистого масла, когда сам объем «коробки» редко превышает 10 литров. Стоимость частичной замены масла составляет от семи до одиннадцати тысяч рублей, полной - в среднем восемнадцать тысяч рублей.
Авто дергается, пинается. Едет с рывками и ударами. Аварийный режим. причины?
Вероятные неисправности
1. Забитый гидроблок (пинки, рывки, удары, аварийный режим, ошибки при сканировании)
Обычно гидроблоки забиваются грязью от выработки фрикционных дисков. Золотники гидроплиты или соленоидов начинают залипать "на холодную" или "на горячую" и появляются толчки при переключении передач. Ошибки сканирования касаются именно "мозгов" - гидроблока и его пружинок, датчиков и соленоидов. Неисправная работа одного из клапанов гидроблока ведет к: недостатку давления в одном из сцеплений, затем к проскальзыванию фрикционов - к их преждевременному износу, и как следствие - к потере одной из скоростей.
Ремонт гидроблока включает в себя переборку, чистку, замену целлюлозных, пластиковых и резиновых расходников, замену 1-2 соленоидных клапанов или полного комплекта.
Стоимость ремонта гидроблока, снимается он отдельно, без снятия АКПП составляет в среднем от 22000 до 38000 рублей. В отдельных случаях от 40000 до 45000 рублей.
2. Проблемы с "мозгами коробки", электрикой, датчиками, проводкой, электроникой.
Ремонт обычно выливается в таких случаях от 5000 до 18000 руб.
3. Проблема с давлением масла, уровнем, качеством.
Ремонта в таких случаях сводится к замене масла, чистке всех узлов агрегата и ремонту масляного насоса. Стомость может варьироваться от 40000 до 50000 руб.
Беолее точно причину возможно определить с помощью качественной диагностики и ряда механических тестов, даже не снимая коробки! Если Вы хотите почитать об этапах диагностики, нажмите на ссылку и закройте данную форму!
Оказываемые услуги:
Надежный ремонт акпп, роботов(DSG,Powershift,s-tronic) и вариаторов(CVT, JF) любой сложности
Территория оказания услуг:
Услуги:
Аппаратная замена масла в АКПП,
Диагностика АКПП,
Диагностика выхлопной системы,
Диагностика двигателя,
Диагностика кондиционера,
Диагностика МКПП,
Диагностика пневматической подвески,
Диагностика подвески,
Диагностика рулевого управления,
Диагностика тормозной системы,
Диагностика турбины,
Диагностика ходовой части автомобиля,
Диагностика электрооборудования,
Замена DSG,
Замена АКПП,
Замена блока предохранителей,
Замена выжимного подшипника,
Замена генератора,
Замена гидроблока,
Замена гидротрансформатора,
Замена главного цилиндра сцепления,
Замена датчика скорости,
Замена карданного вала,
Замена комплекта сцепления,
Замена масла АКПП,
Замена масла в DSG,
Замена масла в АКПП с промывкой,
Замена масла в редукторе,
Замена масла МКПП,
Замена МКПП,
Замена ремня генератора,
Замена сальников КПП,
Замена стартера,
Замена сцепления,
Замена электронного блока управления,
Зарядка АКБ,
Комплексная диагностика,
Компьютерная диагностика,
Регулировка дифференциала,
Ремонт АКПП,
Ремонт вариатора/DSG,
Ремонт генератора,
Ремонт гидроблока,
Ремонт гидротрансформатора,
Ремонт дифференциала,
Ремонт карданных валов,
Ремонт маховиков,
Ремонт МКПП,
Ремонт РКПП,
Ремонт стартера,
Ремонт ЭБУ,
Ремонт электронного блока управления