Пишу ради того, чтобы примерно такие как я не попались на подобную удочку.
23 апреля 2022 года во время поездки на автомобиле Фольцваген Тигуан по внутренней стороне МКАД (Москва) от Щелковского шоссе в сторону Бутово, на приборной панели машины появился значок аккумулятора. Сдох генератор. По пробкам на аккумуляторе дотянули до Бирюлево Западное, там машинка и потухла совсем. Выловили эвакуатор, который нам посоветовал, далее и отвез в автомастерскую «ТРАКТ 32 км. МКАД» бокс 16А, ссылка на сайт ниже. Не далеко от места нашей остановки.
Нас принял мастер (хозяин) Степанян Сергей Суренович (тел. +7-926-700-22-24), ему объяснили проблему, что сдох генератор и оставили машину для устранения проблемы, нас уверили, что все будет окей, типа не беспокойтесь, как говориться все по лучшему уровню.
На следующий день позвонил Сергей и пояснил - генератор сдох из-за того, что протекает прокладка ГБЦ (головка блока цилиндра) из-за вытекающего масла произошло замыкание генератора поэтому нужно менять прокладку ГБЦ. Тут нужно уточнить, что я в машинах как свинья в апельсинах. Мы с супругой согласились. Далее он пояснил, что в одном цилиндре выброс масла и нет компрессии т.е. нужно менять поршневые кольца, сальники и т.д. и т.п., а так, как мы собирались на майские праздники уехать в сторону Белгородской области, то по умолчанию согласились. Сергей изначально при замене генератора обозначил сумму 33 т.р. вместе с работой. После обнаружения неисправностей – прокладок и поршней, сумма поднялась до 112 т.р. при условии, что ставим аналоговые запчасти, но если мы хотим оригинал, то сумма будет 132 т.р., согласились на оригинал и договорились чтобы машина была сделана не позже 28 апреля 2022 г.
Плюс мы попросили, чтобы установили новые тормозные диски с колодками (тормозные колодки были наши). Сергей обозначил цену: диски 29 т.р. и установка диски + колодки 4 т.р.
28 апреля приехали за машиной. Сергей нам отдал Заказ-наряд, в котором указано стоимость работ на 73 т.р. (без калькуляции) и 60 т.р. запчасти. (без обозначений марки деталей), но НЕ отдал замененные детали. Забегая вперед, я не знал, что их нужно просить или забирать. Когда забирали машину Сергей посоветовал покататься на машине 1000-1500 км. не более 80-90 км. в час. для обкатки и после приехать к нему на ТО. По своей детской наивности и веру в хороших людей деньги заплатили налом и машину забрали. Что самое интересное Генератор работал.
На следующий день обнаружил под машиной с левой стороны огромное масляное пятно. После этого вера в хороших людей пропалаОтвез машину в другой сервис, где при визуальном осмотре и диагностике мне сказали, что двигатель вообще не трогали и в машине ничего НЕ МЕНЯЛОСЬ, т.е. отсутствуют следы ремонта, но сломаны два датчика температуры, отрезан провод, и в местах где крепится генератор не прикручены болты и много чего по мелочам, плюс весь двигатель забрызган маслом или х/з чем. Задние тормозные колодки старые, но их поменяли местами (внутренние колодки поставили снаружи). Проще говоря машина была в аварийном (критичном) состоянии.
Сейчас машина на стоянке, не трогаю. Ведем переговоры с Сергеем.
Пишу это для следующего:
Первое: чтобы стороной обходили этот автосервис «ТРАКТ 32 км. МКАД».
Второе: кто прочитает этот пост, чтобы были более бдительнее и выбирали автосервис не как я.
Третье: если кто сталкивался примерно с такой же проблемой посоветуйте, как дальше действовать.