Настя написал 30.09.2019 20:36
Это самая ужасная компания с которой я
...
Это самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни!
Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Я в Москве, заказала у этой чудо - компании АКПП 3 июля, оплатила - 100%, мне пообещали следующие сроки: 3-5 дней запчасть идет из Японии и 12-14 дней из Владивостока. Я прикинула по деньгам, что 3 недели стоянки (170 руб день) в чужом сервисе обойдется дешевле, чем 2 эвакуатора (до дома и от дома до севиса, когда запчасть придет). Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять (если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное). Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Т.е. 10 дней 14 дней уже 24 вместо обещанных 17-19. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время ч, звоню - ну, чё??!!!, после пинка очередного, он поузнавал и написал, что запчасть пришла - завтра доставят в сервис. Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина. Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили. Звоню (САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить) он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер. Час - два ... Звоню на общий. От волшебного специалиста узнаю, что запчасть еще идет и кто мне , мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели. Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор все же позвонил мне. Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: Я никому из вашей конторы уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть? Конечно же он никаких писем дать не согласился и скидок и компенсаций это же транспортная компания виновата. Порадовало Вам не о чем переживать - теперь я занимаюсь вашим вопросом, все теперь будет хорошо. Сотрудники - плохие и транспортная компания - тоже, но я то - супермен. Звоню опять в сервис рыдаю как белуга - парни из сервиса в 105 раз меня пожалели и опять разрешили оставить мою машину до 6 числа. Итог. Сегодня 6 число. Опять я - САМА написала супермену после обеда о том, что сегодня 6 августа и он обещал.
оценить отзыв 0