Артур написал 08.05.2022 11:44
Продавец обманул .. вообще не рекомендую !!Мы все
...
Продавец обманул .. вообще не рекомендую !!
Мы все попадаем в нелегкую ситуацию в нынешнее время , приходится пользоваться услугами таких организации. 26 марта списался с продавцом по поводу крыла на Бмв f10 , продавцу был задан простой вопрос , крыло с дефектом , то есть крыло имело ли повреждение или имеет повреждение , продавец утвердительно ответил НЕТ. Я на радостях вызываю такси, так как я живу в Москве а продавец аж 78 км от Москвы , бегом-бегом потому-то моему счастью нет предала , так как крыло ещё было в цвет моей машины )) .. пока ехал ,решил написать продавцу и повторно был задан вопрос «точно без дефектов» на что продавец ответит утвердительно «БЕЗ ДЕФЕКТОВ» , он не сказал даже , приедете посмотрите сами , он отвечал уверено !! Мы же все умные , думаю, дайка отзывы посмотрю , у продавца почти все положительные отзывы , не стал сомневаться в его порядочности .. успокоился ) . Приезжаю на место встречи , выходит парень и несёт мое крыло )) ой моей радости не было предела ) .. Парню опять задаю вопрос , оно точно без дефектов , парень конечно , сморите ). я посмотрел на крыло , для меня это просто жестянка , визуально все ок .Оплатил и поехал домой . Крыло отвёз в гараж . Так как мне ещё было нужно очень много покупать запчастей , стал искать дальше .
Настал день Х , когда я купил все автозапчасти на мою машину . Договорившись с автосервисом 6 мая я поехал ставить машину .. ну и конечно отвёз автозапчасти . Радости нет предела , жду когда все будет готово , тут звонок с автосервиса и мне начинают говорить , что крыло ,которое я привёз порвано и зашпаклевано и присылают фотографию , я начинаю с ними ругаться и говорить , этого просто быть не может .. и тут все началось , звоню продавцу и говорю , что крыло то восстановленное и то не качественно а мне в ответ , такого быть не может .. я говорю вот фотографии .. ну как говорится бизнес по-русски, начинает меня обвинять , вы смотрели , если оно было с дефектом вы бы не купили бы , и вообще уже прошло 14 дней , давай до свидания ! Что могу сказать , КРУТО . Я не огорчаюсь , на следущий день звоню продавцу а продавец трубку не берет .. мы же все умные , беру другой телефон и начинаю звонить , ОПА трубочку поднимают , я говорю это Я , тот человек который прибрел у вас крыло )) и задаю им вопрос , почему вы не берёте трубку с моего номера , я жду ответа от вас , как мы будем решать вопрос по крылу, вежливый ) молодой человек отвечает , вам же ответили , что 14 дней прошло , давай до свидания ) , начинается разговор , и доходим до того , что типа мастера при установке могли порвать крыло и тд , я говорю подождите , прочитайте историю нашей переписки , вы уверили меня , что крыло не дефектное а оказывается оно восстановленное , ну и начинается бессмысленный разговор , что я его порвал , то я его повредил , дошли до мастеров . я говорю , да не вопрос , если они виноваты к вам никаких претензий . Договорились на том , что я поеду к мастерам , посмотрю и пришлю им фото . Приехал к мастера ,они мне объяснили и показали , что крыло восстановленное , где и как , как покрашено и какой слой ((((. Отправляю продавцу фото , тишина , звоню трубку не берут ).. ответа нет ..
Итог: Продавец не пошёл на контакт ,обманул меня , забрал мои деньги ((, и я не могу сделать мою машину .. тут автосервис ещё на пятки наступает , требует крыло ))) и хочет выставить мне счёт за задержку , посуточно (((
Продавец, за чей счёт этот банкет ???? Но точно не за мой )))) .
оценить отзыв 1