Главная / Новости / Новый Land Rover Defender

Новый Land Rover Defender

03.04.2021

Новый Land Rover Defender
























Обзор новинки Land Rover Defender

Когда Land Rover объявил, что снимает Defender с производства, у меня опустились руки. Уж если эта компания отказывается от внедорожников, то в скором времени наступит эпоха тотального господства кроссоверов, а настоящие "боевые кони" останутся лишь в музеях, да в руках фанатов автотуризма. По сути, осталось не больше десятка моделей, которые можно без натяжки назвать внедорожниками.

Но неожиданно компания Land Rover вернула свою легенду, правда в преображённом виде.

Первый Defender появлился только в 1990 году. Поздновато, чтобы прослыть легендой, не правда ли? Всё дело в том, что на самом деле модели на 40 лет больше. Ведь раньше, Defender назывался просто Land Rover. То есть, Land Rover это и есть Defender. А все остальные модели были придуманы после.

Прежде чем рассказать о том, что там внутри, рассмотрим красавца снаружи. Ниже галерея, которую вы можете пролистать вправо и рассмотреть с разных ракурсов.

Вы можете заметить, что старина Дэф лишился того брутального минимализма, который составлял львиную долю его внедорожной харизмы. Так же из конструкции исчезла рама. Казалось бы – фи – нам завернули очередной кроссовер в фантик со старым названием.

Но, давайте разберёмся в деталях, и поймём какую идеалогию вложили создатели в своё творение.

Первое и очевидное, что бросается в глаза – новый аппарат является продуктом цифровых технологий и более не напоминает военный автомобиль времён Второй Мировой войны. Он оснащён всеми технологиями комфорта: мультимедийная система, климат-контроль, подогревы руля и всех сидений, датчики дождя и света, камеры, активные и пассивные системы безопасности. Опции новой модели выводят её на премиальный уровень комфорта, и в голове продолжает оставаться вопрос: "А что роднит этот "космический корабль" с земным "проходимцем" прошлого поколения?" Чем он отличается от всех прочих паркетников сегмента "премиум"?

Его потрясающие внедорожные характеристики и невероятная оснащённость к серьёзным автопутешествиям.

Вы сейчас подумали: "Ага, конечно, парой абзацев выше написал, что автомобиль лишился рамы, и тут же пишет о какой-то оснащённости и подготовленности". Да, я тоже вначале так думал и задал вопрос представителям компании. Разбираемся вместе.

Рамы действительно нет. Потому что она не нужна. Конструкторы не стояли на месте и изобрели новые сплавы и технологии, которые позволили превзойти в жёскости рамную конструкцию. При любом вывешивании автомобиля все зазоры на дверях не изменяются ни на миллиметр, а крыша выдерживает вес до 350 кг. Вы можете реально ставить на ней палатку или гулять!

Сердцем нового Defender являются современные лёгкие движки: 2-х литровый бензиновый мотор (200 л.с), 2-х литровый дизель (240 л.с.) и для тех, кто любит гулять на все деньги – 3-х литровый бензиновый мотор (400 л.с.), который разгоняет гиганта до сотни за впечатляющие 6 секунд!

Работа моторов передаётся на колёса с помощью передовой трансмиссии двухдиапазонной трансмиссии с блокировкой дифференциалов, работа которой дополнена самыми передовыми технологиями движения по бездорожью Terrain Response.

Ходовая часть получила инновационную незавимую пневмоподвеску всех колёс. Defender имеет лучшую в своём классе геометрическую проходимость, дорожный просвет 29 см, и способность преодолевать водные преграды глубиной 90 сантиметров. Чтобы вы понимали, это когда капот скрывается под водой!

А ещё примечателен интерьер.













Сиденья сделаны их материалов, к которым не пристаёт грязь

В общем и целом, новый Defender можно назвать внедорожником нового поколения. Удачной попыткой совместить все передовые технологии комфорта с передовыми технологиями проходимости.

Как и стоило ожидать, новинка не будет стоить дёшево, скорее это автомобиль состоятельных людей заряженных на активные путешествия. Стоимость нового Дэфа – пять с половиной-шесть миллионов рублей. Не самый дешёвый автомобиль, но даже близко не самый дорогой.

« Все новости