Главная / Новости / Новый Nissan Pathfinder 2021 года

Новый Nissan Pathfinder 2021 года

10.04.2021 00:10

Новый Nissan Pathfinder 2021 года






















Обзор нового Nissan Pathfinder 2021 года

Угловатый брутальный дизайн в стиле последних моделей марки (например Rogue) лишь подчёркивает технические перемены внутри.

Кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения сохранил основу (платформу D) от предшественника, но в то же время преобразился серьёзно. Ушёл в прошлое вариатор. Вместо него установлен классический девятиступенчатый «автомат». В полноприводных версиях новая гидравлическая муфта работает в составе интеллектуальной системы с семью режимами. Вращающийся селектор Terrain предлагает программы Standard («Стандарт»), Sport («Спорт»), Eco («Эко»), Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud/Rut («Грязь») и Tow («Буксировка»). Кстати, допустимую массу прицепа (2721,5 кг) производитель назвал лучшей в классе.

Смена эпох отражена в электронной начинке. Новый Pathfinder получил цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма, центральный сенсорный экран на девять дюймов и проекционный дисплей на лобовом стекле с диагональю 10,8 дюйма.

Маленький джойстик трансмиссии управляет «автоматом» по проводам. Туннель выполнен в виде моста, под которым расположился отсек под мелочовку.

Двигатель аналогичен прошлому Патфайндеру, V6 3.5 с непосредственным впрыском. Отдача та же, что у предшественника после рестайлинга: 288 л.с.и 351 Н•м. За «спортивные ощущения» при вождении отвечают новый двухшестерённый рулевой механизм с электрическим усилителем, широкие шины (255 мм) и, конечно, подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади).

Автомобиль при смене поколения сохранил колёсную базу (2900 мм) и ширину (1961) с высотой (1768). Длина сократилась на 41 мм (до 5004 мм).

Акустический комфорт повышен за счёт усиленной на 60% звукоизоляции моторного отсека, улучшенной изоляции в дверях и на полу, увеличенной толщины боковых стёкол на втором ряду и шумозащитного ламинированного лобового стекла. Салон может быть отделан тканью, перфорированной экокожей или полуанилиновой кожей премиум-класса. Медиа-система NissanConnect с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto тоже работает на комфорт.

В виде опции можно получить передние сиденья с вентиляцией (водительское — с пятью регулировками), трёхзонный климат-контроль, подогревы на втором ряду, хот-спот Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфона и беспроводной Apple CarPlay, аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигационную систему Nissan Door-to-Door Navigation, интеллектуальную систему кругового обзора с более высоким разрешением, чем у прошлой.

Стандартный салон — восьмиместный. На втором ряду внедрён механизм EZ FLEX, позволяющий быстро складывать или смещать одно из сидений нажатием кнопки. Третий ряд складывается в пропорции 60/40. Опция — капитанские раздельные кресла второго ряда.

Кроссовер получил комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и реакцией на пешеходов, мониторингом слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, предупреждением о выезде с полосы, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний. Уже «в базе» — десять подушек безопасности. И впервые на модели внедрён автопилот ProPilot Assist, управляющий разгоном, торможением и рулением как на свободном шоссе, так и в трафике. В продаже в США кроссовер пятого поколения появится летом, на других рынках — в конце 2021 года. В том числе и в России, откуда модель, напомним, ушла осенью 2017-го.


  Новый Nissan Magnite


  Новый Nissan X-Trail 2021


« Все новости

Полезные ссылки


Скачать бланк договора купли-продажи Проверить Штрафы ГИБДД Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Infiniti

Автотовары