В нашем каталоге представлены авторазборки специализирующихся на продаже бу запчастей для Kia Sportage I (JA) 1993 - 2006 г/в., с контактными данными и отзывами реальных клиентов, которые пользовавшихся услугами данных компаний
Авторазборка Kia Sportage I (JA)
Современный кроссовер Kia Sportage I (JA) пользуется заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет превосходные технические и эксплуатационные параметры. Надежный и удобный он хорошо себя зарекомендовал на наших дорогах, да и цена его достаточно демократична, чего не скажешь к сожалению о запчастях.
Однако на ремонте можно сэкономить, используя б/у запчасти Kia Sportage I (JA). Необходимо отнестись со всей серьезностью, совершая такие покупки. Во многих случаях Вы можете получить совершенно неожиданный результат. Поэтому мы предлагаем воспользоваться нашим сервисом.
Авторазборка Kia Sportage I (JA) в нашей компании осуществляется со строгим контролем качества. Поэтому Вы можете купить б/у запчасти Kia Sportage I (JA) у нас с полной гарантией их длительной эксплуатации. Запчасти Kia Sportage I (JA) складов в Москве, Ростове на Дону, Казани и Санкт-Петербурге - быстрая доставка и высокий уровень сервиса.
Наш сервис имеет множество преимуществ перед конкурентами. Основными из них является высокое качество, низкий уровень износа, широкий ассортимент и доступная цена. Многие автомобили эксплуатировались в условиях европейских дорог и являются практически новыми. Ценовой диапазон по сравнению с новыми или даже с аналоговыми запчастями, производимыми по лицензии другими автомобильными машиностроительными предприятиями намного доступней, а качество существенно превосходит аналоговые комплектующие.
Источник: «AvtoYard»
Kia Sportage 1 поколение (JA) 1993 - 2006 г/в. - технические характеристики и комплектации
Kia Sportage, появившийся в 1993 году, стал первой моделью южнокорейской компании во внедорожном сегменте и находился на конвейере Kia по 2004 год, пережив рестайлинг в 1999 году. Тесное сотрудничество с компанией Mazda позволило разработчикам в качестве базы для Sportage использовать семейство микроавтобусов и легких грузовиков Mazda Bongo, у которого были заимствованы шасси, двигатель и элементы трансмиссии. В линейке Kia Sportage были предусмотрены разные исполнения: стандартная 5-дверная модель с длиной кузова 4245 мм и удлиненная (Grand или Wagon) версия с увеличенным на 120 мм задним свесом. Существует также трехдверный вариант с короткой базой (2360 мм) и съемным мягким верхом (Soft Top), который позиционировался в качестве недорогого пляжного внедорожника — с прицелом на молодежь и преимущественно для американского рынка. Некоторое время Sportage в пятидверных кузовах собирался в России на калининградском заводе «Автотор» — здесь он продержался вплоть до 2006 года. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двухлитровыми «четверками» (83-128 л.с.). Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая. Привод полный, с жестким подключением переднего моста и двухступенчатой раздаточной коробкой.
Салон у Sportage образца 1993 года вполне комфортабельный, хотя и не такой уж просторный. Передняя панель выглядит достаточно просто, но функционально — здесь даже была предусмотрена ручка для пассажира и встроенные цифровые часы, в комплектациях подороже обязательны вставки «под дерево». Уже в базовой комплектации автомобиль имел гидроусилитель, вертикальную регулировку рулевой колонки, центральный замок, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод наружных зеркал. Главное отличие версии «Гранд» в том, что багажник здесь существенно больше и в него переехало запасное колесо, которому нашлось место под полом, а не на отдельном кронштейне снаружи, как у обычной версии. После рестайлинга освежился как внешний вид модели, так и салон. Например, передняя панель получила иное оформление и стала больше соответствовать стилю современного легкового автомобиля, часы переместились к блоку управления климатом, изменилась форма воздуховодов, обновился щиток приборов, также автомобиль получил новое рулевое колесо и другие изменения.
Линейка силовых агрегатов Kia Sportage включала два варианта бензиновых моторов — базовый 2,0-литровый SOHC мощностью 95 л.с. (после модернизации был убран) и более мощный 16-клапанный DOHC с отдачей в 128 л.с. Дизельный 2,0-литровый мотор обладает запасом мощности в 83 л.с. Стандартно Sportage оснащали 5-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату предлагался 4-диапазонный «автомат». Высокими динамическими показателями Kia Sportage похвастать не может. Даже в самом мощном варианте с бензиновым 128-сильным мотором для разгона с места до 100 км/ч потребуется 14,7 секунды, а дизельной версии и того больше времени — 21,7 сек. Максимальная скорость — 172 км/ч и 145 км/ч соответственно. По расходу эффективность также не высока. У бензиновых Kia Sportage расход топлива в смешанном цикле составляет 10,2-12,6 л/100 км, у дизельных — 9,1-11 л/100 км. Объем топливного бака — 60-63 литра.
Kia Sportage первого поколения имеет независимую переднюю подвеску с амортизационными стойками типа МакФерсон, задняя подвеска у всех машин зависимая, с неразрезным мостом. Повышенную надежность конструкции шасси придает мощная лонжеронная рама. Kia Sportage имеет подключаемый передний мост (опционально с самоблокирующимся дифференциалом) и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако в машине отсутствует межосевой дифференциал, поэтому полный привод допускается использовать лишь временно на бездорожье или скользкой дороге. Клиренс в 200 мм с лихвой перекрывает необходимые для повседневной эксплуатации потребности. Габаритные размеры пятидверного Kia Sportage составляют: длина — 4245 мм (у Гранд — 4435 мм), ширина — 1730 мм, высота — 1650 мм. Колесная база имеет размер 2650 мм. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. Объем багажного отделения у стандартной 5-дверной модификации составляет 373 литра, у версии Гранд — 483 литра.
Набор систем безопасности Kia Sportage первого поколения может отличаться в зависимости от года выпуска модели и уровня комплектации. Так, в машинах начальной фазы производства антиблокировочная тормозная система устанавливалась только за доплату, а подушки безопасности отсутствовали вовсе. Ситуация изменилась после рестайлинга модели в 1999 году — система ABS стала стандартом для всех версий, так же как и наличие двух подушек (для водителя и пассажира). Уровень пассивной безопасности оставляет желать лучшего — в краш-тесте ANCAP автомобиль получил одну звезду из пяти.
Kia Sportage, появившийся на российском рынке в 90-х годах, от отечественных автомобилей (он выступал альтернативой «Шевроле-Нива») выгодно отличался более высоким уровнем оснащения и качества сборки. Плюс наличие рамы, общая неприхотливость и простота конструкции. Однако на текущий момент большинство подержанных Kia Sportage находятся далеко не в лучшем техническом состоянии, и на первый план уже выходит доступность запчастей, с чем могут возникнуть проблемы. Есть у машины и характерные недостатки вроде недолговечных вакуумных муфт (хабов) включения и выключения переднего привода, которые обычно меняются на механические усиленной конструкции. Подвержен коррозии кузов, причем владельцы нередко отмечают, что ржавеет и рама (случается, может стать нечитаемым номер на ней).