Главная / Диагностика подвески

Диагностика подвески

Диагностика подвески

Каталог компаний «Диагностика подвески»

В нашем каталоге представлены компании специализирующихся на диагностике подвески автомобиля, с контактными данными и отзывами реальных клиентов, которые пользовавшихся услугами данных компаний

Диагностика подвески: как правильно делать и для чего

Подвеска, или ходовая часть, относится к наиболее важным системам автомобиля. Во время движения машины этот узел принимает на себя все неровности дорожного покрытия и подвергается значительным нагрузкам. Надежность и исправность деталей ходовой части – важные составляющие безопасного и комфортного управления авто. Для определения состояния ходовой части периодически должна проводиться диагностика подвески. Об особенностях этой процедуры мы расскажем в нашей статье.


Строение подвески и основные детали

Всем известно, что дороги в России далеко не идеальные. Трещины асфальтированного покрытия, ямы и ухабы вызывают массу нареканий у автомобилистов. Кроме того, появляется все больше «лежачих полицейских». Автомобильная подвеска амортизирует все неровности и изъяны дороги.

Когда автомобиль едет по неровному дорожному покрытию, все ухабы передаются в виде колебаний на его кузов. Связующим звеном между кузовом и колесами выступает ходовая часть машины. Одна из задач подвески заключается в гашении колебаний, вызываемых неровностями дорожного покрытия. Конструкция ходовой части спроектирована таким образом, чтобы обеспечить возможность перемещения колес относительно кузова и изменять направление движения машины.

Автомобильная подвеска – это сложный узел, включающий такие элементы, как:

  • Упругие детали из металла (пружины, рессоры, торсионы) и неметаллические комплектующие (пневматические, гидропневматические, резиновые). Эти элементы принимают нагрузку, которая возникает при преодолении автомобилем неровностей дорожного покрытия, и распределяют ее на кузов.
  • Гасящие детали (амортизаторы). Комплектующие ходовой части с гидравлическим, пневматическим или гидропневматическим устройством гасят колебания, которые передаются от упругих деталей.
  • Направляющие детали, выполненные в форме различных рычагов, соединяют кузов с ходовой частью и определяют их возможное перемещение относительно друг друга.
  • Стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость автомобиля (упругая штанга из металла, которая служит для соединения ходовой части с кузовом, а также для защиты от увеличения крена машины в ходе езды).
  • Опоры колес (расположенные на передней оси поворотные кулаки, которые принимают нагрузку от колес и передают ее другим элементам ходовой части).
  • Крепежные элементы узлов и комплектующих подвески, которые обеспечивают их соединение между собой и крепление к кузову (болты, композитные сайлентблоки, шаровые опоры).

Принцип действия ходовой части машины основан на преобразовании ударной энергии, которая возникает при наезде колеса на различные неровности дороги, в движение упругих деталей. При этом движение таких деталей смягчается гасящими элементами (амортизаторами), поэтому смягчается сила удара, воздействующая на кузов авто. Именно так происходит поддержка плавности хода машины. Получить более наглядное представление о работе деталей подвески можно, рассмотрев видео, демонстрирующее их взаимодействие.

Подвеска разных моделей машин имеет различную степень жесткости. При более жесткой «ходовке» повышается информативность и эффективность управления автомобилем, но существенно снижается комфортность езды. Более мягкая подвеска создает повышенное удобство для водителя, но отрицательно сказывается на управляемости машины. Задача конструкторов автопроизводителей состоит в поиске оптимального сочетания управляемости, комфорта и безопасности автомобиля.


Зачем делают диагностику подвески

При регулярном осмотре и ремонте ходовой вы обеспечите себе безопасность и комфортное вождения на дороге. Что такое ходовая? Она включает раму, колеса с шинами, подвески спереди и сзади. Система для смягчения толчков во время движения находится под постоянной нагрузкой. Все удары от неровностей дорог она берет на себя. В связи с этим подвеска портится быстрее, если водитель агрессивен в езде, особенно по дорогам с плохим покрытием.

Почему полезно проводить профилактическую диагностика подвески? При обнаружении проблем и небольших износов на начальной стадии легче предотвратить более сильные повреждения. Вы сможете снизить расходы по ремонту машины, если возьмете за правило регулярно проводить осмотр подвески.

Когда нужна диагностика подвески в авто.

Согласно рекомендациям специалистов, автолюбитель должен проводить диагностику подвески каждые 10 000–20 000 км пробега или один раз в полгода. Лучше делать это перед наступлением зимних холодов, весной или при подготовке к длительному путешествию на авто.

Даже если ваш автомобиль куплен недавно или уже имеет минимальный пробег, осмотр ходовой обязательно должен носить регулярный характер. При возникновении любых подозрительных шумов владелец автомобиля должен обеспечить его диагностику.

Существуют распространенные признаки, по которым можно определить опасность управления автомобилем и необходимость техпомощи: странные шумы и гудение, а также другие необычные звуки во время движения машины. Такие признаки должны дать водителю сигнал о приближающихся проблемах.

Если уже при легких контактах с ямами и другими изъянами дорожного покрытия вы заметите необычное поведение машины (ее «заносит» в сторону, появляется ощутимый люфт рулевого колеса и т. д.), срочно проведите диагностику ходовой. Небезопасно водить такой автомобиль, более того, неисправная машина несет угрозу для пешеходов и других водителей. Есть вероятность потери управления во время движения.

Перед покупкой автомобиля рекомендуется проведение диагностики подвески и ее составных элементов.

Специалисты по ремонту машин рекомендуют регулярно проводить осмотр подвески, а лучше проверить всю машину целиком. При этом существенной разницы в деньгах вы не почувствуете, но сэкономите время и обезопасите работу своего автомобиля.

Этапы начальной диагностики автомобиля: определение уровня надежности подвески, выявление любых механических повреждений; проверка амортизаторов на герметичность, а также пружин на упругость и исправность; определение работоспособности рулевого управления и целостности пыльников ШРУС; определение степени изношенности тормозных дисков и колодок. При более обширной диагностике также проводится компьютерная проверка состояния авто.

Как узнать причину неполадки

Водитель авто может обратить внимание на появление неисправностей подвески во время выполнения различных маневров. Стук, шум, заносы в стороны, увеличение тормозного пути – это основные признаки неполадок, которые нетрудно заметить. Причины их возникновения могут быть разные, но более точную информацию вам предоставит специалист станции технического обслуживания. Мастер также проведет необходимую регулировку и выполнит небольшой ремонт при обнаружении проблемы с подвеской.

Обратите внимание: если пренебрегать визитами на СТО и не проводить вовремя мелкие ремонты и диагностику подвески, вы можете оказаться в ситуации, когда автомобилю понадобиться уже дорогостоящий ремонт. Авто с неисправной ходовой частью может стать причиной аварийных ситуаций на автодорогах.

Возможно ли при диагностике ходовой обойтись без СТО

Есть несколько существенных причин, из-за которых диагностика подвески автомобиля в домашних условиях не будет эффективной. Для этой процедуры необходимо специальное дорогостоящее оборудование, а также знания и некоторый опыт в работе с техникой. Мы рекомендуем обратиться за помощью в автосервис.

Незначительная экономия на диагностике ходовой не является целесообразной. Если вы не обнаружите существующую неполадку, это может обойтись гораздо дороже или стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Зачем нужна плановая диагностика подвески, можно ли без нее обойтись

Определимся, что такое автомобильная подвеска. Ходовая часть машины представляет собой систему элементов, связующих корпус и колеса в единое целое. «Ходовка» выполняет важную функцию. Она обеспечивает комфортное (без тряски) передвижение, а также безопасность на дороге во время езды.

Можно пренебречь комфортабельностью авто и сократить расходы. Однако нельзя экономить на безопасности передвижения. То есть надежность и полная работоспособность подвески должны соблюдаться в каждый момент движения.

Детали и механизмы машины со временем изнашиваются и требуют замены.
Определить необходимость ремонта помогает диагностика подвески в автосервисе.

Многие автолюбители считают, что к расходам на содержание машины относятся лишь покупка топлива и оплата стоянки. Грамотный автомобилист должен выделять бюджет и на плановую диагностику. Это небольшая сумма, которая в дальнейшем поможет сэкономить на ремонте.

Вы можете задаться вопросом, каким же образом профилактический осмотр подвески поможет сэкономить? Расходы сократятся за счет того, что вы не тратитесь на полный и срочный ремонт авто, когда ходовая неожиданно пришла в негодность.

Именно проблемы с ходовой во время вождения являются главными причинами аварий на дорогах. Это может привести к крупным неприятностям. В основном, при ДТП страдают кузов и его составные части. Такой ремонт стоит дороже и длится дольше устранения небольших поломок. После аварии могут понадобиться услуги эвакуатора, полировка или покраска кузова, замена агрегатов автомобиля и пр.

Рекомендуется проводить диагностику ходовой, как минимум, один раз в год. Однако ответственный автомобилист проводит такой осмотр не менее раза в полгода. Тем более, что на такую услугу, как диагностика подвески, цена достаточно невысокая.

При проверке машины осматриваются все составные части ходовой: тормозные колодки, диски и барабаны, подшипники, проверяется герметичность амортизаторов, пружин, люфты в рулевых наконечниках, оценивается работоспособность сцеплений и многое другое.

Такая широкая диагностика ходовой и всех систем авто помогает определить техническое состояние машины и запланировать профилактический ремонт.


Варианты диагностики подвески

Существует три основных варианта диагностики подвески машины:

  1. Перед покупкой: подержанный автомобиль проверяют перед оформлением сделки по купле/продаже.
  2. Профилактическая (плановая) диагностика проводится не зависимо от состояния автомобиля. Она планируется на определенную дату. К примеру, перед зимними холодами, перед длительным путешествием.
  3. Экстренная (аварийная) проверка ходовой проводится, если при движении авто слышен гул, непривычный шум или лязганье при поворотах руля. Неустойчивость машины при больших скоростях, заносы на поворотах, «прыгание» на кочках и ямах. При торможении транспорт отклоняется в сторону, а при разгоне руль «уходит» в сторону. Это означает, что подвеска износилась, а водить такой автомобиль опасно и некомфортно. Необходим срочный ремонт.

Конечно, в любом из вышеперечисленных вариантов диагностика подвески проводится одними и теми же методами. Такая процедура при определенных знаниях может проводиться самостоятельно. Однако если вы не привлекаете специалиста, вам нужно знать точно: что, где и как осматривать.


Диагностика подвески на вибростенде – что это такое

Поломки подвески автомобиля могут стать причиной серьезных неприятностей. Авто может пойти в занос при прохождении поворота и спровоцировать аварию. Неисправность ходовой части не возникает на «ровном месте». Ее детали изнашиваются постепенно, а степень такого износа можно выявить в ходе диагностики. Как известно, болезни проще предотвратить, чем лечить. Такое же утверждение будет справедливым и в отношении неисправностей подвески. Именно поэтому очень важно периодически проводить проверку.

Конструкция вибростенда для диагностики подвески включает раскачивающую платформу, которая имеет специальные датчики, подключенные к компьютеру. Когда площадка, на которой установлен автомобиль, раскачивается, датчики считывают информацию об отклонениях подвески и передают ее компьютерной программе. После этого система сравнивает полученные данные со стандартными значениями.

Для каждой модели машины существуют свои стандарты работы ходовой части, поэтому предварительно нужно правильно настроить систему. Диагностика подвески на стенде недоступна для автомобилей, которые не оснащены электронной системой управления. Такая проверка может проводиться только для современных машин с бортовым компьютером.

Компьютерная диагностика подвески – достаточно сложный процесс. Вибрация платформы, на которую устанавливается диагностируемый автомобиль, необходима для того, чтобы создать такие условия работы ходовой части, которые бы максимально совпадали с реальными процессами, происходящими в процессе езды по сложной дороге. Платформа создает колебания в диапазоне 0–25 Гц, которые постепенно возрастают. При этом замеряется динамический вес каждого колеса. Этот показатель сравнивается со стандартным.

При исправной подвеске будет наблюдаться меньшее значение динамического или статического веса. В ходе диагностики последовательно проводят проверку передней и задней оси.

Диагностика подвески автомобиля на вибростенде позволяет проверить работу следующих элементов:

  • сайлентблоков;
  • амортизаторов;
  • пружин;
  • рычагов;
  • тормозных колодок;
  • рулевых наконечников;
  • ступичных подшипников;
  • шаровых опор;

Эти детали ходовой части принимают на себя основную нагрузку при движении автомобиля. Вибростенд позволяет создавать имитацию, в том числе и боковое качание. Иногда во время раскачивания автомобиля могут быть слышны стуки, которые не относятся к подвеске машины. Стенд не сможет точно указать причину их появления, но станет индикатором наличия неисправности и даст старт дальнейшей проверке машины.

Часто автовладельцы недовольны итогами компьютерной диагностики подвески на стенде. Многие механики категорически не признают такое оборудование и предпочитают «по старинке» использовать монтировку для диагностирования деталей «ходовки» или раскачивают машину руками. Чем вызвано такое отношение к диагностике подвески на вибростенде? Оказывается, результаты такой проверки зависят от ряда факторов. Если мастер-диагност не будет их учитывать, то результаты диагностики будут недостоверными.

К примеру, неточные результаты проверки ходовой могут быть обусловлены включенной передачей КПП. ВАЖНО: при проведении диагностики подвески на вибростенде рычаг коробки передач должен быть установлен в нейтральное положение.

Недостоверные результаты проверки ходовой на стенде можно получить из-за неправильно накачанных шин. Наиболее часто встречающаяся ошибка мастеров-диагностов связана с неверно выбранной модификацией автомобиля. В результате компьютер будет сравнивать результаты проверки ходовой с заводскими настройками другой модели авто.

Чтобы получить точные результаты, диагностика подвески на стенде должна проводиться только опытными специалистами.


Как самостоятельно проверить подвеску

Со стороны может показаться, что диагностика подвески современного автомобиля – сложный процесс, для осуществления которого необходимы специальные знания и профессиональное оборудование. Но выполнить простой осмотр ходовой части своей машины может каждый водитель. Как это сделать, мы расскажем в этом разделе.

Как проверить переднюю подвеску

Многие модели автомобилей оснащены стандартной передней подвеской McPherson. Наиболее дорогостоящими элементами конструкции такой «ходовки» являются стойки и амортизаторы. С точки зрения сложности процесса замены, стоит выделить сайлентблоки стабилизатора и рычагов. Наиболее доступными по цене и простыми в демонтаже/установке деталями передней подвески являются шаровые опоры.

Самостоятельная диагностика передней подвески должна начинаться с осмотра пыльников и резиновых элементов защиты деталей ходовой части. Стоит проверить сайлентблоки и шаровые опоры. Необходимо проверить также болты креплений и рулевые наконечники. При выявлении деталей с поврежденными пыльниками нужно будет выполнить замену таких комплектующих.

Следует внимательно осмотреть все резиновые уплотнители подвески. Не должно быть видимых механических повреждений. Затем необходимо провести осмотр деталей, которые крепятся к кузову. Здесь могут возникнуть сложности, вызванные плохой видимостью.

О неисправности амортизаторов могут свидетельствовать масляные подтеки. Чаще всего они проявляются еще раньше, чем звуки при раскачивании машины. Если колебания авто гасятся недостаточно эффективно, значит, амортизаторы уже слишком сильно изношены и их нужно заменить в срочном порядке.

Определить неисправность на глаз

Сильно изношенные пружины автомобильной подвески проседают, поэтому для выявления этой неисправности нужно внимательно осмотреть машину, обращая внимание на ее посадку. Если кузов опущен ниже, чем обычно – это может свидетельствовать об «усталости» пружин амортизаторов. При такой неисправности невозможно правильно отрегулировать развал-схождение колес.

Для диагностики шаровых опор понадобится смотровая яма, а также монтировка. Используя последнюю, нужно нажать на сайлентблоки нижних рычагов и проверить возможность их перемещения вверх и вниз. Об исправности детали говорит отсутствие люфтов, а также механических повреждений на резиновой поверхности.

Проверка подшипников стоек – более простая процедура. Для этого следует раскачать машину вниз и вверх. В случае износа подшипников будут заметны люфты. Специалисты отмечают, что при изношенности этих деталей автомобиль после раскачки вверх/вниз качнется более одного раза.

За рулем и в движении

Ряд неисправностей подвески можно диагностировать в движении или когда автомобиль стоит на месте, а вы находитесь за рулем. Поворачивая руль из стороны в сторону, вы проверите работу рулевой рейки. Как правило, появление проблем с этим узлом связано с износом направляющей втулки.

Путем вращения рулевого колеса из стороны в сторону можно также диагностировать неисправности рулевых наконечников и тяг. Для этой процедуры понадобится помощь ассистента, который будет держать тяги и наконечники, проверяя наличие люфтов. При выявлении зазора нужно заменить неисправные детали.

Диагностика подшипника ступицы проводится во время движения машины. Изношенный подшипник при вращении колеса будет громко и равномерно гудеть. Этот звук будет слышен даже при хорошей звукоизоляции салона авто. Еще один вариант проверки состояния ступичных подшипников предполагает вывешивание колес на домкрате. Вывешенное колесо нужно вращать рукой или раскачивать, прилагая усилие в верхней точке, чтобы выявить люфт.

Если вы решили самостоятельно сделать диагностику подвески, не забудьте проверить внешние шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Неисправные, они будут издавать хрустящий звук на крутых поворотах с ускорением.

Как проверить заднюю подвеску.

Основные конструкционные элементы ходовой части относятся к передней подвеске, поэтому сделать самостоятельную диагностику задней «ходовки» не так сложно. У большинства бюджетных моделей машин, где используется независимая подвеска, наиболее дорогостоящим элементом в задней части «ходовки» являются стойки. Эта деталь в среднем «ходит» около 100 000 км.

Кроме амортизаторов, в задней части независимой подвески нет других важных деталей, влияющих на техническое состояние ходовой части. Задние сайлентблоки практически не выходят из строя, но стоит проверить и их состояние. Более сложным устройством отличается зависимая подвеска, но и здесь самыми важными элементами являются стойки и сайлентблоки. Правда, в этом случае последние изнашиваются быстрее.

Диагностика задней подвески проводится вместе с проверкой всей ходовой части в ходе тест-драйва. Признаками неисправности ее деталей являются посторонние звуки и излишнее раскачивание кузова автомобиля. Если во время езды по неровной дороге авто раскачивается не только вверх/вниз, но и в стороны, то это указывает на необходимость срочного ремонта. Если такое поведение подвески выявлено при проверке авто перед покупкой, то напрашивается вывод, что за состоянием машины предыдущий владелец не следил, и ее лучше не покупать.



+7(495)150-70-69
+7(495)978-35-31
Отзывов: 1
+7(495)999-26-09
Отзывов: 1
Оказываемые услуги:
Техобслуживание. Ремонт всех марок авто. Диагностика и устранение любых неисправностей. Тюнинг. Детейлинг салона. Продажа новых и подержанных автомобилей.
Территория оказания услуг:
Москва
+7 (495) 768-53-30
+7 (963) 750-19-94
Отзывов: 2
Оказываемые услуги:

Америкар - Cервиc, ремонт и обслуживание американских легковых автомобилей в Санкт-Петербурге:

  • Jeep,
  • Chevrolet,
  • Cadillac,
  • Dodge,
  • Chrysler,
  • Ford,
  • Hummer,
  • Mercury,
  • Lincoln,
  • GMC,
  • Pontiac,
  • Buick,
  • а также Opel и SsangYong.
+7 (812) 317-24-32
Оказываемые услуги:
Наша компания оказывает профессиональные услуги по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также более десяти лет успешно занимается продажами автозапчастей в собственном специализированном интернет-магазине. Мы постоянно расширяем линейку услуг и товаров, предлагая как классические, так и инновационные решения. Сегодня к услугам наших клиентов — суперсовременный диагностический комплекс, технический центр, включающий в себя слесарный и электрический цеха, цех по ремонту двигателей, шиномонтажный цех, 3D-комплекс развал-схождения.
Территория оказания услуг:
Москва
+7(495)120-03-66
Отзывов: 1
Оказываемые услуги:
Мы производим ремонт внедорожников с 1995-го года. У нас есть опыт, запчасти и всё необходимое оборудование. Но главное - у нас есть отличные мастера, а у них золотые руки. Эти руки чинят не только автомобили американских марок. К нам приезжают на самых разных машинах и как правило мы можем помочь. Поэтому, если требуется диагностика, ремонт автомобиля, кузовные работы, покраска, шиномонтаж, тюнинг или что-то другое, просто наберите наш номер и опишите проблему. Мы постараемся ее решить.
Территория оказания услуг:
Москва
+7(495)782-34-87
+7(903)673-78-78
Оказываемые услуги:

АвтоТехЦентр Автоклиника

  • Слесарный и кузовной ремонт,
  • малярные работы.
  • Ремонт двигателей,
  • Ремонт КПП,
  • Ремонт турбин,
  • сход-развал 3D Hunter
+7 (904) 567-06-63
Отзывов: 3
Оказываемые услуги:
Постгарантийное техобслуживание любых иномарок. Компьютерная диагностика. Агрегатный, слесарный и кузовной ремонт, покраска, полировка. Ремонт МКПП и АКПП.
Территория оказания услуг:
Москва.
+7 (495) 648-58-56
Отзывов: 4
+7(495)642-20-05
Отзывов: 1
Оказываемые услуги:

+ 7 (495) 222-06-81
Оказываемые услуги:
Автосервис «РАСТО» – это современный центр, оказывающий владельцам автомобилей все виды услуг по высоким стандартам качества. Мы не ограничиваем свою работу одним административным округом Москвы и решим вашу проблему вне зависимости от адреса регистрации. Качество услуг от этого не пострадает, цены не станут выше, уровень сервиса сохранит высокую планку. Наш персонал с современным оснащением устранит любую неисправность – от ступицы до верха кузова, от переднего до заднего бампера автомобиля: Слесарные работы – мотор, ходовая часть, подвеска и прочее; Оборудование контроля климата в салоне – ремонт и обслуживание; Электрооборудование – генераторы, стартеры, освещение; Электроника – блоки управления, контрольные датчики, оснащение салона; Шиномонтаж; Технические осмотры всех видов – плановые и специальные; Компьютерная диагностика и это еще не все. Сервисный центр «РАСТО» предлагает самый удобный режим работы – круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Территория оказания услуг:
Москва
+7(495)778-44-45
Отзывов: 2
Оказываемые услуги:
ТО, диагностика, ремонт, тюнинг, склад-магазин запчастей для всех модификаций НИВА и NIVA CHEVROLET.
Территория оказания услуг:
Москва.
+7 (495) 796-14-23
+7 (495) 543-58-08
+7 (495) 979-08-74
+7 (495) 792-72-01
Отзывов: 5
Оказываемые услуги:
Ремонт АКПП, Продажа ремонтных АКПП и гидротрансформаторов. Установка противоугонных блокираторов на АКПП. Новые и б.у. запчасти для АКПП.
Территория оказания услуг:
Москва.
+7 (495) 150-36-27
+7 (916) 396-51-20
Отзывов: 3
Оказываемые услуги:

Станции технического обслуживания Ангар 17. Мы предлагаем практически все виды ремонтных работ на месте.

  • Диагностика
  • Сход-развал
  • Шиномонтаж
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт тормозной системы
  • Автокондиционеры
  • Электрика
+7 (495) 462-59-89
Отзывов: 1
Оказываемые услуги:
Диагностика и ремонт подвески. Ремонт двигателей. Ремонт рулевых реек. Ремонт стартеров и генераторов. Предпродажная подготовка авто.
Территория оказания услуг:
Москва
+7 (495) 255-28-51
Отзывов: 1
Оказываемые услуги:
Ремонт автомобилей всех марок. Диагностика и ремонт автоэлектроники и автоэлектрики. Капитальный ремонт ДВС, МКПП, АКПП. Установка допополнительного оборудования.
Территория оказания услуг:
Москва
+7 (495) 729-48-24
+7 (495) 979-21-36
Отзывов: 1
Оказываемые услуги:
Надежный ремонт акпп, роботов(DSG,Powershift,s-tronic) и вариаторов(CVT, JF) любой сложности
+7 (999)-333-12-45
+7 (499)-938-52-25
Отзывов: 2
Новости
15.12.2022
«Открытие»: почти треть автокредитов – с субсидией
15.12.2022
В Энгельсе начнут выпуск электромобилей FAW
14.12.2022
За 10 месяцев выпущено менее 400 тысяч машин
14.12.2022
В Москве открылось производство «Рэнера»
13.12.2022
«Автодом» перезапустит бывший завод Mercedes-Benz

Все новости »

Популярные компании
Оказываемые услуги:
«АВТОРУСЬ» – надежный, проверенный поставщик автотоваров российских и зарубежных производителей, мы предлагаем - реальные конкурентоспособные цены и широчайший ассортимент товаров;
  • Оригинальные каталоги
  • Запчасти
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Масла и жидкости
  • Аксессуары
  • Электроника
Территория оказания услуг:
Москва
общий рейтинг
- уровень сервиса
- ваша оценка компании
Оказываемые услуги:
Авторазборка, интернет-магазин оригинальных б.у. запчастей для иномарок от 2006 года выпуска, выкуп аварийных авто, скупка б.у. запчастей.
Территория оказания услуг:
Москва, Доставка заказов в регионы РФ.
общий рейтинг
- уровень сервиса
- ваша оценка компании
Оказываемые услуги:
Постгарантийное техобслуживание любых иномарок. Компьютерная диагностика. Агрегатный, слесарный и кузовной ремонт, покраска, полировка. Ремонт МКПП и АКПП.
Территория оказания услуг:
Москва.
общий рейтинг
- уровень сервиса
- ваша оценка компании
Оказываемые услуги:
Обработка деталей Капитальный ремонт Примеры смет Ремонт карданов Ремонт стартеров и генераторов Металлообработка Ремонт компрессоров пневмосистемы автомобиля Ремонт исполнительных механизмов спецтехники Ремонт и обслуживание гидроцилиндров
общий рейтинг
- уровень сервиса
- ваша оценка компании
Оказываемые услуги:

Запчасти для европейских, японских, американских, корейских автомобилей. Наличие и заказ. Большой склад. Контрактные двигатели и коробки переключения передач, кузовные детали, электрика, ходовка и многое другое.

При отсутствии необходимой детали, окажем помощь в поиске, предложим оптимальное соотношение - цена / качество. Отправка деталей в любой город!

Территория оказания услуг:
МО. Доставка по России
общий рейтинг
- уровень сервиса
- ваша оценка компании

Каталог организаций

В обязанности каждого автовладельца входит поддержание автомобиля в технически исправном состо¤нии. Даже регулярное техническое обслуживание и бережное обращение не может полностью исключить поломки узлов и выход из строя отдельных деталей. Наш сервис был создан специально дл¤ того, чтобы на решение проблемы водители тратили минимум своего времени.

Сегодня в нашем каталоге представлены следующие участники рынка автомобильных запчастей:

Каждый пользователь получает доступ к самым свежим новост¤м из мира автомобильной промышленности. Информация постоянно обновляется. В каталоге регистрируются новые компании, что позволяет расширить область поиска.

Удобный интерфейс позволит быстро находить нужную организацию, изучать цены, ассортимент представленного товара или предложенных услуг. На сайте представлены отзывы клиентов, которые обращались за помощью к конкретным организациям. На одном сайте Вы сможете найти цены, полный каталог товара, контактные данные. С нами любые неполадки и проблемы в работе автомобиля будут устранены быстро и качественно.

Каталог авто организаций AvtoFactory

У каждого автомобилиста случается в определенный момент ситуация, когда нужно попасть в сервисный центр. Причина может быть разной: устранение серьезной неисправности, починка небольшой проблемы или вовсе - замена масла. Опытные автолюбители со временем останавливаются на одном-двух сервисах, надежность которых не вызывает вопросов.

Однако что делать неопытным автолюбителям? Что делать также и тем, кто сменил город и не знает, в какую компанию обратиться, чтобы осуществить ремонт автомобиля. Ситуация таких автолюбителей омрачается тем, что из 50 тысяч подобных компаний лишь 5 тысяч - официальные компании/автодилеры. Конечно, выбор, куда отвезти свой автомобиль в случае поломки, огромен, но не ошибиться в таком случае - проблематично.

Принцип работы нашего автокаталога

Итак, чтобы не прогадать с выбором, обратитесь к нашему каталогу. Вам не придется тратить время на поездку от одного СТО к другому - все, что нужно, это:

Избавиться от риска попадания в недобросовестную компанию позволит возможность ознакомления с отзывами тех, кто уже воспользовался ее услугами - это позволит не совершать чужих ошибок, достаточно почитать, как именно пользователи отзываются о том или ином сервисе и на основе отзывов сделать соответствующие выводы.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу исключается риск ошибок - любой, даже самый неопытный пользователь сможет быстро подыскать в нашем каталоге организацию, способную решить его неприятность с автомобилем.

На основе отзывов на сайте генерируется графа с наиболее популярными и часто посещаемыми компаниями, а также компаниями, которые появились совсем недавно. Так что оказавшись в чужом городе больше не придется на свой страх и риск доверять автомобиль первому встречному сервису - нужно лишь зайти на наш сайт каталога авто организаций и посмотреть, какому именно сервису в данном городе пользователи отдали предпочтение.

Преимущества нашего автокаталога

Итак, почему же стоит обратиться за помощью в проблемах с автомобилем именно к нам?